ГАЗ Соболь
Автомашина очень удобна для тех, у кого 5-6 человек семья, имеется дачный участок или собственный дом, кто любит активно проводить выходные на речке или озере. В нашей семье основным было проведение выходных дней на даче, рядом имеется пруд, поэтому вывоз детей на дачу был актуален. Вместимость и комфорт поездки - не хуже, чем на любой иномарке, ход машины очень мягкий, приёмистость достаточна. Расход бензина (92-го) - в пределах 9 - 9,5 л./100 км, т.е. приемлемо.
Надёжность машины высокая, при условии, что регулярно (еженедельно) осуществляется осмотр ходовой и двигателя, при необходимости, особенно после сильных дождей, шприцуется ходовая.
Двигатель очень надёжный, за время эксплуатации никаких нареканий не было. Нарекания вызвали некоторые кузовные детали. Так пришлось герметизировать задние фонари, так в первый же дождь в фонарях обнаружилась вода. Но это решилось быстро, снять, тщательно протереть, заменить лампочки, посадить на герметик и закрепить. На 15 000 загудел выжимной подшипник. Был заменён по гарантии. На 25 000 км. была заменена лампочка ближнего-дальнего света в левой фаре.
Для владельцев - если хотите, чтобы ваша машина ездила долго и безпроблемно, то при замене масла двигателя обязательно используйте промывку. Масло заливайте полусинтетику и меняйте его и маслофильтр каждые 10000 км.
К числу недостатков можно отнести скрипы приборной панели и пластиковых деталей обивки салона. Однако эти недостатки устраняются достаточно просто. Скрипящие детали снимаются, на места стыков наносится загустевшая антикоррозийная смесь на каучуковом наполнителе и скрипов нет. Замок боковой двери заднего салона также требует тщательной регулировки и регулярной смазки.
Совет автора покупателям ГАЗ Соболь 2003 г
Если ваша семья 5-6 человек и вы любитель выездов на природу - покупайте.
Достоинства:
- Надёжный и достаточно комфортабельный автомобиль для домашнего пользования и активного отдыха семьёй.
Недостатки:
- Скрипящие пластиковые панели, однако при наличии у хозяина головы и рук - вполне устранимо.




У меня в компании была такая машинка причем не с нашим убиенным моторчиком а с дизелем "штаером", и единственное что там не ломалось и не глючило это именно "штаер" , остальное все собрано кривыми ручонками газовских работяк, которые судя по качеству сборки, установки, и подгонки деталей просто не выходят из похмельного синдрома.....